г. Москва
Телефон для информации: 8 (495) 587-09-01

Новости

В СК России подведены итоги ежегодного Образовательного проекта «Моя будущая профессия - следователь»


В Следственном комитете подведены итоги ежегодного образовательного проекта «Моя будущая профессия - следователь». Цели проекта – сохранение и приумножение традиций Следственного комитета, формирование интереса обучающихся к работе следователя, стимулирование их к познавательной, научной и творческой деятельности.

Образовательный проект проведен отделом организации образовательной деятельности Следственного комитета в два этапа по 11 номинациям. Во втором этапе участвовали 320 обучающихся.

Впервые в Образовательном проекте приняли участие обучающиеся образовательных организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний.

Итоги Образовательного проекта подведены центральной конкурсной комиссией, в состав которой вошли ветераны следствия, сотрудники Главного следственного управления, управлений общественно-политической работы, взаимодействия со средствами массовой информации, отдела организации образовательной деятельности СК России и ведомственных академий.

Обучающиеся ответственно и творчески подошли к участию в Образовательном проекте, представленные работы выполнены на высоком профессиональном уровне. Победителями и призёрами признаны 38 работ.

Первые места заняли следующие участники:

в номинации «Моя будущая профессия – следователь»:

БУЛЬБА Алексей Павлович (ФГКОУ «Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени
Ф.Ф. Слипченко»);

в номинации «Следственные органы в Российской Федерации: история и современность»:

ШЕЛОМАНОВ Иван Алексеевич (ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского»);

в номинации «Современный следователь, какой он?»:

ПЕНЗЕНИК Анастасия Юрьевна (ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации»);

в номинации «Моя работа в качестве общественного помощника следователя»:

КОЛЕСОВА Вероника Дмитриевна, КОМНОВ Алексей Денисович (ФГКОУ ВО  «Московская  академия Следственного комитета Российской Федерации имени А.Я. Сухарева»);

в номинации «Выдающиеся следователи, криминалисты, эксперты в российской (советской) истории»:

КАСЬЯНОВ Даниил Андреевич (ФКОУ ВО  «Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний»);

в номинации «Кодекс этики сотрудника Следственного комитета – его роль и значение»:

АВСЕНИНА Валерия Андреевна, БИБИЧЕВА Марина Вячеславовна, ГРАКОВА Дарья Владимировна, ПОВТОРЕНКО Константин Алексеевич (ФГКОУ ВО  «Московская  академия Следственного комитета Российской Федерации имени А.Я. Сухарева»);

в номинации «Наши наставники – ветераны следствия»:

ЮСУПОВА Камила Шамильевна (ГБОУ РД «Республиканский центр образования»);

в номинации «Без срока давности. Расследование преступлений против человечества, совершённых нацистскими преступниками в годы Великой Отечественной войны»:

ДУНДУКОВ Дмитрий Сергеевич (ФГКОУ «Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко»);

в номинации «Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства»: ЧАЙНИКОВА Анастасия Олеговна (ФГКОУ ВО «Московская академия Следственного комитета Российской Федерации имени А.Я. Сухарева»);

в номинации «Судебные экспертизы как источник доказательств: понятие, значение и виды»:

НЕСТЕРОВ Александр Александрович (ФГКОУ «Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко»);

в номинации «В едином строю (о сотрудниках Следственного комитета и юных героях, в том числе погибших)»:

МИХАЙЛИН Андрей Андреевич, НАУМОВА Анастасия Сергеевна (ФГКОУ ВО  «Московская  академия Следственного комитета Российской Федерации имени А.Я. Сухарева»);

ГОТЬКИНА Арина Александровна (ФГКОУ «Объединенный Санкт-Петербургский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации»).

Поздравляем победителей конкурса, желаем им успехов в учёбе и научно-исследовательской деятельности.