г. Москва
Телефон для информации: 8 (495) 587-09-01

Новости

Студенты факультета подготовки следователей – дипломанты Всероссийского конкурса творческих работ «Историко-правовой сюжет»

В центре современных образовательных технологий Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя были подведены итоги открытого Всероссийского конкурса творческих работ по истории государства и права «Историко-правовой сюжет».



В мероприятии приняли участие обучающиеся Московской академии Следственного комитета имени А.Я. Сухарева, курсанты Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, Санкт-Петербургского университета МВД России, Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, Уфимского юридического института МВД России, Тверского государственного университета, Покровского филиала Московского государственного педагогического университета.

Конкурс «Историко-правовой сюжет» проводился в пяти номинациях – «Ватман» (плакат), «Буклет» (брошюра), «Анимация» (видеоролик, мультипликация), «Скульптура» и «Компьютерные технологии». Участникам мероприятия было предложено разрешить правовой казус на основе аналитического применения соответствующей нормы памятника права – наиболее значимого нормативного правового акта зарубежных стран и России, а также запечатлеть объяснение его содержания в художественно-изобразительной форме.



От нашей академии в конкурсе под научным руководством заведующей кафедрой государственно-правовых дисциплин И.Н. Правкиной приняли участие студенты 1-го и 2-го курсов факультета подготовки следователей: Софья Фурсова, ставшая дипломантом 1 степени в номинации «Буклет»; Анастасия Иванова и Снежана Чувилина – дипломанты 2 степени в номинации «Ватман»; Валерия Авсенина и Константин Повторенко – дипломанты 3 степени в номинации «Буклет».

Организаторами мероприятия был отмечен высокий научный уровень подготовки участников и большой потенциал для дальнейшего развития студенческих научных проектов. Обучающиеся Академии продемонстрировали не только знание исторических фактов и умение анализировать источники, но и нестандартный подход к поставленной задаче.