г. Москва
Телефон для информации: 8 (495) 587-09-01

Лаборатория дистанционных образовательных технологий


Заведующий лабораторией дистанционных образовательных технологий кандидат юридических наук Ковалев Сергей Александрович.

 

Целями деятельности Лаборатории являются повышение квалификации и профессиональная переподготовка сотрудников следственных органов и организаций Следственного комитета путем реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.

Основными задачами Лаборатории являются:

- обеспечение функционирования и поддержания в работоспособном состоянии комплексов и систем, задействованных в учебном процессе при реализации программ обучения в дистанционном режиме, в рамках функционирования электронной информационно-образовательной среды академии;

- внедрение и развитие системы дистанционного обучения для не­прерывного обучения студентов и слушателей Академии;

- оказание консультационной помощи структурным подразделениям Академии по вопросам реализации дистанционного обучения;

- участие в установлении связей и информационно-техническом взаимодействии в области дистанционного обучения с учреждениями и организациями как России, так и зарубежья;

- обеспечение организации учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Основными функциями Лаборатории являются:

- оказание технической помощи сотрудникам Академии в освоении программного обеспечения, внедрение новых разработок в учебный процесс;

- техническое сопровождение баз данных системы дистанционного обучения Академии;

- организация проведения мероприятий с использованием технологии видео-конференц-связи;

- мониторинг новых информационных технологий в системе дистанционных образовательных технологий;

- оказание практической помощи работникам Академии в освоении новых видов дистанционных образовательных технологий;

- осуществление технического сопровождения занятий в учебных виртуальных аудиториях академии.